четверг, 19 апреля 2018 г.

Мониторинг. Литература. 11 класс

Уважаемые коллеги! 
Здесь вы найдёте материалы по организации внешнего выборочного мониторинга качества учебных достижений учащихся в рамках изучения состояния преподавания
литературы в 2018 году

Материалы
по организации внешнего выборочного мониторинга качества учебных достижений учащихся в рамках изучения состояния преподавания литературы в 2018 году
Направление «Мониторинг №1»
Литература (11-е классы, развёрнутый ответ на проблемный вопрос)
                                     Общеобразовательные организации
                                гг. Ждановка, Макеевка, Ленинский, Киевский районы г. Донецка
                                 II -й этап (19 апреля, 2-й урок по расписанию)
Материалы
по организации внешнего выборочного мониторинга качества учебных достижений учащихся в рамках изучения состояния преподавания литературы в 2018 году
Направление «Мониторинг №1»
Литература (11-е классы, развёрнутый ответ на проблемный вопрос)
Общеобразовательные организации
гг. Ждановка, Макеевка, Ленинский, Киевский районы г. Донецка
II -й этап (19 апреля, 2-й урок по расписанию)

ЛИТЕРАТУРА
11 класс
Фамилия, имя ученика ______________________Отметка ______________

Развёрнутый ответ на вопрос (по выбору учащихся)

Дайте развёрнутый ответ на вопрос (140-150 слов), включив в него характеристику историко-культурного контекста, примеры из художественного(ых) произведения(й), правильное толкование литературоведческого(их) понятия(й) и роли художественных средств, а также вывод.
Желтков из рассказа А.И. Куприна «Гранатовый браслет» – это «маленький человек», «победоносец» или…?
Почему Мастер заслужил покой, а не свет? (М. Булгаков «Мастер и Маргарита»)
Творчество В.В. Маяковского – это поэтическое новаторство или «пощечина общественному вкусу»?
Кто «творит историю»: личности, народ или мы сами? (По произведениям русской литературы XIX-XX вв.)
Для вынесения ошибок
















































































































Учитель _______________________________________________________
                                        Подпись                                                        ФИО
Критерии оценки развёрнутого ответа на вопрос

1.
Объём ответа
5

Не менее 140-150 слов
5

Менее 140 слов
2
2.
Содержание ответа
18

Характеристика историко-культурного контекста
4

Примеры из художественного(ых) произведения(й)
5

Правильное толкование литературоведческого(их) понятия(й) и роли художественных средств
6

Наличие вывода
3
2.
Следование нормам речи
3

Допущено не более одной речевой ошибки
3

Допущено 2-3 речевые ошибки
2

Допущено более трёх речевых ошибок
1
3.
Языковое оформление ответа
5

Допущено не более одной орфографической ошибки
5

Допущено не более одной орфографической и одной пунктуационной ошибки
4

Допущено не более одной орфографической, одной пунктуационной и одной грамматической ошибки
3

Допущено более одной орфографической и одной пунктуационной ошибки
2

Допущено более одной орфографической, одной пунктуационной и одной грамматической ошибки
1

Максимальный балл
31

Таблица перевода 31-балльной шкалы
в 5-тибалльную систему

Отметка
Количество баллов
«5»
31 – 26
«4»
25 – 20
«3»
19 – 15
«2»
14 – 10
«1»
9 – 0





АНАЛИЗ ОШИБОК И ЗАТРУДНЕНИЙ
(по каждому классу отдельно)

Для учителя-словесника


11 класс
Кол-во
%
Количество учащихся по списку

100%
Писали работу


Получили отметку «5»


 «4»


«3»


«2»


«1»


Отметки за предыдущую аналогичную работу


Написали на «5»


На «4»


На «3»


На «2»


На «1»


Ошибки, допущенные в ответе


Нет характеристики историко-культурного контекста или дана лишь частичная его характеристика.


Нет примеров из художественного(ых) произведения(й) или примеры даны, но они не являются аргументом.


Есть ошибки в толковании литературоведческого(их) понятия(й) и роли художественных средств.


Неумение делать выводы и обобщения. Вывод отсутствует или является частично правильным.


Неправильное понимание вопроса и неумение дать ответ на него.


Несоразмерность частей ответа.


Неточность и бедность лексики, неумение пользоваться изобразительно-выразительными средствами языка.


Искажение факта(ов).


Неточность цитирования и неумение или неуместность использования в тексте цитат.


Отсутствие материала, существенного для ответа на вопрос.


Допущено не более одной речевой ошибки.


Допущено 2-3 речевые ошибки.


Допущено более трёх речевых ошибок.


Допущено не более одной орфографической ошибки.


Допущено не более одной орфографической и одной пунктуационной ошибки.


Допущено не более одной орфографической, одной пунктуационной и одной грамматической ошибки.


Допущено более одной орфографической и одной пунктуационной ошибки.


Допущено более одной орфографической, одной пунктуационной и одной грамматической ошибки.


Другие


Программа деятельности учителя
по повышению грамотности и развитию письменной речи
учащихся 11 классов, их подготовки к ГИА по литературе
1.                 

2.                 

3.                 

4.                 

5.                 

6.                 

7.                 

8.                 

9.                 

10.             


Учитель _______________________________________________________
                                        Подпись                                                        ФИО




Для представителей рай (гор) МК (МЦ)
АНАЛИЗ ОШИБОК И ЗАТРУДНЕНИЙ
(по всем 11 классам всех общеобразовательных организаций района (города) или тех общеобразовательных организаций района (города), которые принимают участие в мониторинге в соответствии с приказом по городу (району))
Критерии, показатели, характеристики
Кол-во
%
Всего респондентов (учащихся 11 классов)
Количество учащихся по списку

100%
Писали работу


Получили отметку «5»


 «4»


«3»


«2»


«1»


Отметки за предыдущую аналогичную работу


Написали на «5»


На «4»


На «3»


На «2»


На «1»


Ошибки, допущенные в ответе


Нет характеристики историко-культурного контекста или дана лишь частичная его характеристика.


Нет примеров из художественного(ых) произведения(й) или примеры даны, но они не являются аргументом.


Есть ошибки в толковании литературоведческого(их) понятия(й) и роли художественных средств.


Неумение делать выводы и обобщения. Вывод отсутствует или является частично правильным.


Неправильное понимание вопроса и неумение дать ответ на него.


Несоразмерность частей ответа.


Неточность и бедность лексики, неумение пользоваться изобразительно-выразительными средствами языка.


Искажение факта(ов).


Неточность цитирования и неумение или неуместность использования в тексте цитат.


Отсутствие материала, существенного для ответа на вопрос.


Допущено не более одной речевой ошибки.


Допущено 2-3 речевые ошибки.


Допущено более трёх речевых ошибок.


Допущено не более одной орфографической ошибки.


Допущено не более одной орфографической и одной пунктуационной ошибки.


Допущено не более одной орфографической, одной пунктуационной и одной грамматической ошибки.


Допущено более одной орфографической и одной пунктуационной ошибки.


Допущено более одной орфографической, одной пунктуационной и одной грамматической ошибки.


Другие


Программа деятельности учителей-словесников города (района)
по повышению грамотности и развитию письменной речи
учащихся 11 классов, их подготовки к ГИА по литературе
1.                  

2.                 

3.                 

4.                 

5.                 

6.                 

7.                 

8.                 

9.                 

10.             



Заведующий (директор) МК (МЦ) ___________________________________
                                                                           Подпись                                 ФИО

Методист, осуществляющий тьюторинг предмета «Литература»
________________________ФИО, номер т. и электронный адрес

Комментариев нет:

Отправить комментарий