Готовимся к новому учебному году

четверг, 4 мая 2017 г.

Инструкция: мониторинг (направления №№1, 4)

Ув. коллеги!
Запланированная на 10.05-12.05.2017 г. вторая часть мониторинга качества преподавания и уровня знаний обучающихся 5-11-х классов общеобразовательных организаций по русскому языку и литературе по направлению №1 «Внешний выборочный мониторинг качества учебных достижений обучающихся в рамках изучения состояния преподавания базовых учебных дисциплин» (русский язык; 5,8,10 классы) пройдёт в форме анкетирования. См. содержание анкет на блоге ОРЯЛ (страница «Мониторинг»:
http://kabruss.blogspot.com/search/label/%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3), электронный вариант анкеты для заполнения и электронную анкету для обобщения данных мониторинга на блоге отдела мониторинга качества образования на странице «Русский язык» http://omkoridp.blogspot.com/p/blog-page_81.html. Формат анкет для обучающихся предлагается в двух вариантах: заполнение анкет непосредственно обучающимися с 04.05.2017 года по 18.05.2017 года с дальнейшей обработкой электронной программой или заполнение анкет в бумажном виде с дальнейшей обработкой учителями-словесниками и последующим заполнением 12.05.2017 г. электронной таблицы данными обобщённого характера в программе XL (Excel).

Запланированная на 17.05-19.05.2017 гвторая часть мониторинга качества преподавания и уровня знаний обучающихся 5-11-х классов общеобразовательных организаций по русскому языку и литературе по направлению №4 «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках литературы" (категория – учителя русского языка и литературы) пройдёт с 04.05. по 19.05.2017 г. в форме анкетирования. См. содержание анкеты на блоге ОРЯЛ (страница «Мониторинг»:
http://kabruss.blogspot.com/search/label/%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3), электронный вариант для заполнения – на блоге отдела мониторинга качества образования на странице «Русский язык» http://omkoridp.blogspot.com/p/blog-page_81.html.
         Ув. коллеги! С целью получения достоверной информации и своевременной обработки данных рекомендуем первый вариант мониторингового исследования, т.е. заполнение электронных таблиц самими обучающимися.
Напоминаем, что электронные анкеты заполняют только участники мониторингового исследования! Фокус группы (по 2/4 общеобразовательные организации от города/района) указаны в программе мониторинга.
         Просим осуществить организационно-методический тьюторинг второго этапа мониторингового исследования качества преподавания и уровня знаний обучающихся 5-11-х классов общеобразовательных организаций по русскому языку и литературе.
Желаем продуктивной работы и достоверных результатов мониторинговых исследований.
Благодарим за плодотворное сотрудничество и своевременное предоставление необходимых для анализа материалов.




Комментариев нет:

Отправить комментарий