Готовимся к новому учебному году

пятница, 5 апреля 2019 г.

Расписание занятий на курсах ПК. Шифр группы 2.1.6.


Ув. коллеги-словесники, которые с 08 апреля будут проходить курсы повышения квалификации в ГОУ ДПО "Донецкий республиканский институт 
дополнительного педагогического образования"!
Напоминаем вам о том, что перед началом курсов нужно пройти электронную регистрацию и выполнить здания  входного контроля.
Начало занятий - 8.00

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Курсов повышения квалификации педагогических кадров по теме: 
«Формирование универсальных учебных действий 
на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ГОС»

Шифр курсов: 2.1.6.                                               
Вид курсов: проблемные
Срок проведения: 08.04.2019 г. – 20.04.2019 г.; первая неделя: 08.04.2019 г. – 13.04.2019 г.
Категория слушателей: учителя русского языка и литературы

Дата

Время занятия
Место занятия
Форма занятия
п/п
Тема
Лектор
Понедельник
08.04.2019

08.00-09.30
Ул. Артёма, 129А,
ауд. 110
лекция
1.
Лингвистические задачи как продуктивное средство формирования языковой компетенции обучающихся. Понятие лингвистическая задача. История появления.
Мельникова Л.В.
09.40-11.10
лекция
2.
Импровизация как педагогическая технология в структуре системно-деятельностного обучения.
Криворучко А.В.
11.20-12.50
лекция
3.
Понятие импровизации. Педагогическая импровизация.
Криворучко А.В.
13.00-14.30
практич
4.
Эпистемическое планирование урока-импровизации на данную тему.
Криворучко А.В.
Вторник
09.04.2019
08.00-09.30
Ул. Артёма, 129А,
ауд. 110
практич
1.
История становления и развития Донецкой Народной Республики
Морозов П.Л.
09.40-11.10
практич
2.
История становления и развития Донецкой Народной Республики
Морозов П.Л.
11.20-12.50
практич
3.
Сценирование метапредметного урока русского языка и литературы.
Король Г.Н.
13.00-14.30
лекция
4.
Охрана труда и безопасность жизнедеятельности в общеобразовательных организациях.
Чернышева Е.Г.
Среда
10.04.2019
08.00-09.30
Ул. Артёма, 129А,
ауд. 110
лекция
1.
Текстоцентризм на уроках языка как фактор решения праксеологических образовательных задач.
Луценко Е.А.
09.40-11.10
лекция
2.
Текст как готовая языковая единица и как речеведческое понятие.
Луценко Е.А.
11.20-12.50
практич
3.
Модели лингвистических задач. Самодостаточные лингвистические задачи.
Мельникова Л.В.
13.00-14.30
практич
4.
Использование на уроках русского языка лингвистических задач с целью формирования языкового мышления обучающихся.
Мельникова Л.В.
Четверг
11.04.2019
08.00-09.30
Ул. Артёма, 129А,
ауд. 110
лекция
1.
Диалогизация учебно-воспитательного процесса. Понятие учебного диалога.
Бухлова Н.В.
09.40-11.10
лекция
2.
Организация учебного диалога на уроке русского языка.
Бухлова Н.В.
11.20-12.50
практич.
3.
Организация учебного диалога на уроке литературы.
Бухлова Н.В.
Пятница
12.04.2019
08.00-09.30
Ул. Артёма, 129А,
ауд. 110
лекция
1.
Достижение метапредметных и предметных целей обучения на основе компетентностно-деятельностного подхода (на примере уроков русского языка и литературы)».
Бухлова Н.В.
09.40-11.10
лекция
2.
Разработка урока по формированию метапредметных компетенций.
Бухлова Н.В.
11.20-12.50
лекция
3.
Опорные конспекты (теоретикум). Как составить  опорный конспект
Мельникова Л.В.
Руководитель ____________________________ Л.В. Мельникова

Комментариев нет:

Отправить комментарий