Готовимся к новому учебному году

вторник, 23 апреля 2019 г.

Творческие работы слушателей курсов ПК (группа 2.1.6)

Творческие работы слушателей курсов повышения квалификации педагогических кадров для учителей-словесников 
по теме «Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ГОС» (шифр группы 2.1.6). 

Практикум 
"Коммуникативный анализ ткста"





Ода любимому падежу
О, мой любимый дательный падеж! Мы в жизни все что-то отдаём! Родителям – благодарность, детям – ласку, близким – любовь. Давать – значит делиться частью самого себя. Пусть кто-то думает, что лучше брать, чем отдавать. Но как приятно на сердце, когда ты видишь счастливые глаза того, кого ты одарил!
Дарите улыбки, радость, подарки!
Давайте как можно больше!
Лебедь Т.Ф., Бида Е.И.
***
Уважаемый охотник! Я Вам очень благодарен за то, что Вы оказались чуктким, благородным, добрым человеком. Вы не стали убивать беззащитное животное, Вы сохранили мне жизнь! А что может быть прекраснее, чем видеть солнышко и зелёную травку? А что может быть прекраснее, чем встретим человека, умеющего понимать и любить?..
До свидания, благородный охотник!
Ваш спасённый зайчик
Л.Н. Громчакова, С.А. Стаценко
***
Счастье – это
Раннее утро. Лучи солнца коснулись моего лица. Солнышко, здравствуй! Какое же счастье ощутить твоё тепло и ласку! Солнце – это тепло, свет, радость, жизнь, счастье.
Счастье – жить, радоваться, любить, ценить, заботитьс, бороться, чувствовать! 
Счастье – видеть любимые и любящие лица моих родных и близких!
Счастье – это мир и тишина, особо ценимые сейчас, во время войны!
Счастье – всеобъемлюще… цените его…
А счастье, по-моему, просто
Бывает разного роста.
От кочки и до Казбека,
В зависимости от человека.
                            (Э. Асадов)
Тарасова Л.Д., Герел Н.В.
***
Источник
Источник. Что же это такое? Одни, только услышав это слово,представляют ручеёк, который пробивается сквозь песок, траву, камни и несёт свои воды для жизни другим.
Другие под источником подразумевают то, откуда можно взять какую-то информацию.
А для меня источник – это интересный, образованный, высокоинтеллектуальный человек, который может меня научить, вдохновить на работу и творчество.
Кушнир Е.В.
***
Если бы у меня была волшебная палочка
Хочу ли я этого? Это ведь огромная ответственность… Всё стало бы очень просто – все проблемы решались бы одним взмахом руки! Красота! Но что стало бы тогда с человечеством? Стремились бы люди к достижению новых вершин? А зачем – есть же волшебная палочка! Поэтому – нет. Моё сердце, разум, воля – это и есть мои волшебные палочки!
Ефременко Я.А.
***
Новая классификация падежей
(общий признак – семья, родители)

Кто? Что? – Родительный
Кого? Чего? – Нехватательный
Кому? Чему? – Доверительный
Кого? Что? – Любительный
Кем? Чем? – Гордительный
О ком? О чём? – Рассказательный
Е.А. Кондякова
***
Зайчишка, я не знаю, помнишь ли ты меня? Я пожалел тебя, так как был поражён твоей смекалкой и смелостью. Ты научил меня, что надо быть человечным, видеть живые существа вокруг себя, понимать их переживания и страх.
Мы все – часть живой природы, у всех нас есть совесть. Нельзя уничтожать себе подобных! Ты меня убедил в том, что нужно всегда оставаться человеком. Спасибо тебе за урок!
Артамонова В.В., Мицель С.Н.
***
Если бы у меня была волшебная палочка
Если бы… Хочу ли я этого? Вероятно, нет. Мы, люди, не ценим того, что получаем просто так, не затратив на это сил и энергии. А ещё… Невозможно кого-то сделать счастливым насильно. Что для одних хорошо, для других может стать бедой. Кто возьмёт на себя такую ответственность?
***
Весеннее настроение
(синонимы)
Весенним дождливым днём заскучал Малыш. Подошла к нему улыбающаяся девочка и спросила:
- Что случилось?
- Мне грустно, - сказал мальчик.
- Почему? – удивилась она.
- День дождливый.
- А, по-моему, он весенний.
- А разве такой день может быть грустным?
Мальчик задумался…
- Весенний, ну да… Он тёплый, цветущий, радующий всё вокруг,- вдруг сказал он.
- А ещё улыбающийся, творческий, урожайный!
- Правильно, Коля, любой день хороший, потому что я радуюсь ему и живу интересно.
- А мне уже не так грустно, Маша! Спасибо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий