Готовимся к новому учебному году

четверг, 31 октября 2019 г.

Расписание курсов ПК (код группы 2.1.8.)


РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации
«Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ГОС»
Код группы: 2.1.8
Форма обучения: очная
Период обучения: 04.11.-16.11.2019 г. Первая неделя: 04.11-09.11.2019 г.
Категория слушателей: учителя русского языка и литературы


Дата

Время занятия
Место занятия
Форма занятия
п/п
Тема
Лектор
Вторник
05.11.2019
08.00-09.30
Ул. Артёма, 129А, ауд. 109
Лекц.
1.
Лингвистические задачи как продуктивное средство формирования языковой компетенции обучающихся. Понятие лингвистическая задача. История появления.
Мельникова Л.В.
09.40-11.10
Практ.
2.
Модели лингвистических задач. Самодостаточные лингвистические задачи.
Мельникова Л.В.
11.20-12.50
Лекц.
3.
Формирование гражданских компетентностей обучающихся средствами русского языка и литературы.
Негода Е.А.
13.00-14.30
Практ.
4
Воспитательный потенциал уроков русского языка и литературы как средства формирования гражданских компетентностей.
Негода Е.А.
Среда
06.11.2019
08.00-09.30
Ул. Артёма, 129А, ауд. 109
Лекц.
1.
Импровизация как педагогическая технология в структуре системно-деятельностного обучения.
Криворучко А.В.
09.40-11.10
Лекц.
2.
Понятие импровизации. Педагогическая импровизация.
Криворучко А.В.
11.20-12.50
Практ.
3.
Эпистемическое планирование урока-импровизации на данную тему.
Криворучко А.В.
13.00-14.30
Практ.
4.
Охрана труда и безопасность жизнедеятельности в общеобразовательных организациях.
Воронцов С.Ю.
Четверг
07.11.2019
08.00-09.30
Ул. Артёма, 129А, ауд. 109
Лекц.
1.
Диалогизация учебно-воспитательного процесса. Понятие учебного диалога.
Бухлова Н.В.
09.40-11.10
Практ.
2.
Организация учебного диалога на уроке русского языка.
Бухлова Н.В.
11.20-12.50
Практ.
3.
Организация учебного диалога на уроке литературы.
Бухлова Н.В.
13.00-14.30
Лекц.
4.
Достижение метапредметных и предметных целей обучения на основе компетентностно-деятельностного подхода (на примере уроков русского языка и литературы)».
Бухлова Н.В.
Пятница
08.11.2019
08.00-09.30
Ул. Артёма, 129А, ауд. 109
Практ.
1.
Использование на уроках русского языка лингвистических задач с целью формирования языкового мышления обучающихся.
Мельникова Л.В.
09.40-11.10
Лекц.
2.
Опорные конспекты (теоретикум). Как составить  опорный конспект
Мельникова Л.В.
11.20-12.50
Практ.
3.
Текстоцентризм на уроках языка как фактор решения образовательных задач.
Король Г.Н.
13.00-14.30
Практ.
4.
Текст как готовая языковая единица и как речеведческое понятие.
Король Г.Н.
Руководитель группы ____________________________Л.В. Мельникова




Комментариев нет:

Отправить комментарий